Неверный параметр в Яндекс.Директ 

При формировании счёта в Яндекс Директ, впервые столкнулся с проблемой. Точнее с технической проблемой со стороны самого сервиса . Проблема была решена. Кратко напишу в чём была суть, и решение проблемы.

При заполненнии реквизитов для создания счёта, начало появлятся предупреждение о о какой-то ошибке. 
«Произошла ошибка: Неверный параметр», смотрите скрин.

Несколько раз пробовал, заполнял данные, но снова появлялась ошибка. Звонил в  компанию Яндекс.Реклама, которая находится в Минске. Те ответили, что надо обратится письменным сообщением через сервис.

Написал письмо, отправил скрин, но переписка начала затягиваться. Надо  запускать рекламу.

Забыл сказать, наш Хостер предоставил промокод на получение бонуса в 130 белорусских рублей. Так как при вводе промокода система запоминает, я боялся его потерять, и продолжал долбить Яндекс Директ.

Теоретически, можно было получить новый промокод, и перезапустить объявление в новом аккаунте Директа. 

Техническая поддержка директа отвечала медленно, это понятно, не я один обращаюсь с проблемами. Но время идёт, а время как известно деньги. Тем более начался понедельник.

Проблему решил сам, точно не скажу в чём был нюанс. Решил поменять/заменить телефон, сократить/удлинить названия почтового/юридического адреса. 

Очистил поле предназначенное для номера SWIFT. Я туда вставлял наш  банковский номер BIC. Поскольку интерфейс Яндекс.Директ  не совсем подогнан под белорусские реалии, хотелось чтобы в платежных документах было всё «пучком».

После того как почистил и заменил, система пропустила реквизиты без ошибок. Методом тыка счет сформировался, и был оплачен.

 

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *